Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
    Новичок Аватар для zzman
    На чем ездит
    Не скажу

Много вопросов от новичка

Всем здравствуйте!
    В 33 года дозрел до покупки скутера, долго решался, потом понял, что что-то в жизни проходит мимо, решил вступить в ряды скутероводов, потом, глядишь, до мотоцикла дорасту
    Не ругайте сильно, если вопросы глупые. Перечитал много всего, хочу задать вопросы живым людям.

Для чего нужен скутер: Опыта мотоциклетного нет никакого, автомобильного 15 лет. Скутер нужен исключительно для души, покататься по вечернему городу, желательно комфортно перемещаться вдвоем, хотелось бы выезды за город, но без фанатизма и всяких эндуровских примочек. На время отпуска брать на дачу, всякие рыбалки, грибы и т.п. Желательно большой багажник, чтобы помещался шлем (в идеале - два) и какая-то грязе-дождевая одежда. Тушка 180 / 80, хотелось бы сидеть комфортно, чтобы коленки в уши не упирались.
    Денег около 50 т.р. желательно уложиться.

Теперь вопросы:
    - Модель. Смотрел самые распространенные хонду лид, сузуки аддресс, сим симфони. Если есть что-то интереснее, ремонтопригоднее и бодрее - подскажите модель. б/у не пугает, но выявить ушатаный агрегат самому без опыта врят ли по силам. Заходи в пару магазинов, которые возят скутеры из Японии, там они все чистые и красивые стоят
    - Кубатура. Не хочется открывать категорию, так-что пока нацеливаюсь на 50сс с перспективой тюнинга на 70сс, если пойму, что нужно будет. Доказывать гайцам, что я не верблюд и 150сс - это 50сс как-то не хочется. Тот же лид маскировать - менять сиденье, приборную панель - точно нет. Если есть за эти деньги абсолютно похожие 50сс и 100-150 подскажите плз. и вообще, нужно ли с ними связываться?
    - Сервис. Подскажите в районе Автово хороший сервис/магазин. Понятно, что минимальный ремонт своими руками, но серьезный ремонт/тюнинг лучше профессионалам отдать.

Новичок Аватар для Денис З.
    На чем ездит
    Kymco People S 50 4T