Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Новичок Аватар для zzman
    Регистрация
    09.05.2013
    На чем ездит
    Не скажу
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    Много вопросов от новичка

    Всем здравствуйте!
    В 33 года дозрел до покупки скутера, долго решался, потом понял, что что-то в жизни проходит мимо, решил вступить в ряды скутероводов, потом, глядишь, до мотоцикла дорасту
    Не ругайте сильно, если вопросы глупые. Перечитал много всего, хочу задать вопросы живым людям.

    Для чего нужен скутер: Опыта мотоциклетного нет никакого, автомобильного 15 лет. Скутер нужен исключительно для души, покататься по вечернему городу, желательно комфортно перемещаться вдвоем, хотелось бы выезды за город, но без фанатизма и всяких эндуровских примочек. На время отпуска брать на дачу, всякие рыбалки, грибы и т.п. Желательно большой багажник, чтобы помещался шлем (в идеале - два) и какая-то грязе-дождевая одежда. Тушка 180 / 80, хотелось бы сидеть комфортно, чтобы коленки в уши не упирались.
    Денег около 50 т.р. желательно уложиться.

    Теперь вопросы:
    - Модель. Смотрел самые распространенные хонду лид, сузуки аддресс, сим симфони. Если есть что-то интереснее, ремонтопригоднее и бодрее - подскажите модель. б/у не пугает, но выявить ушатаный агрегат самому без опыта врят ли по силам. Заходи в пару магазинов, которые возят скутеры из Японии, там они все чистые и красивые стоят
    - Кубатура. Не хочется открывать категорию, так-что пока нацеливаюсь на 50сс с перспективой тюнинга на 70сс, если пойму, что нужно будет. Доказывать гайцам, что я не верблюд и 150сс - это 50сс как-то не хочется. Тот же лид маскировать - менять сиденье, приборную панель - точно нет. Если есть за эти деньги абсолютно похожие 50сс и 100-150 подскажите плз. и вообще, нужно ли с ними связываться?
    - Сервис. Подскажите в районе Автово хороший сервис/магазин. Понятно, что минимальный ремонт своими руками, но серьезный ремонт/тюнинг лучше профессионалам отдать.






  2. #2
    Новичок Аватар для Денис З.
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    На чем ездит
    Kymco People S 50 4T
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Привет! Со многим вышесказанным согласен. Сам впервые сел на скут год назад, в 40 лет. Взял, как можешь увидеть из профиля, полтинник. Большие 16" колеса, двухместный диван. Размер что надо - я ростом 178, коленками точно не упираюсь. Ограничение в 45 км/ч огорчило сразу. Поменял втулку вариатора - помогло мало - до 52-53. Отдал в . "МОТОДАРТ" ул. Магнитогорская д.51 ст.м. Ладожская (не путать с маг. "Мотодар"). Поменяли мы коммутатор и вариатор целиком на Малосси. Сейчас бегает 65 стабильно, в гору, в среднем, 50, под настроение, по продолжительной прямой может разогнаться до 70, а с горки и к 80 подбирался. Но это все не имеет значения из за массы. Достаточно удобная для двоих посадка приводит к массе 102 кг. Чтобы разогнать даже мои 83 кг до указанных скоростей требуется изрядное время.
    Последний раз редактировалось Денис З.; 09.05.2013 в 03:31.

  3. #3
    Новичок Аватар для Денис З.
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    На чем ездит
    Kymco People S 50 4T
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Так что следующее грядущее - замена поршневой на 70-80 см3 с попутными действиями по рекомендации мастера. Основная цель - улучшить динамику разгона. Чтобы иметь возможность разгоняться и двигаться со скоростью и динамикой потока.
    Навешенный мною на хвост кофр вполне вмещает модуляр. Если под сиденьем пусто - туда тоже шлем можно запихнуть. А так со мной всегда чехол на скут, дождевик, комплект защиты, минимальный комплект инструмента, внушительный замок-трос, НЗ масла на долив. Так что делай выводы, спрашивай, если что заинтересовало, можно и в личку.

  4. #4
    Новичок Аватар для Денис З.
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    На чем ездит
    Kymco People S 50 4T
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    ИМХО 1: б/У можно брать только заранее планируя вложения. Был случайным свидетелем разгрузки контейнера скутов как раз в районе Кировского завода. Печальное, доложу вам, зрелище. И один раз встретил дядьку, который после покупки б/у скута проехал 3 км - сдох коммутатор (((
    ИМХО 2: Маловата сумма для покупки нового агрегата. Может, с рук выгоднее? Или сумму поднять.

    Кстати, у меня ещё и Pandorra DXL 4200 на скуте.

  5. #5
    Новичок Аватар для zzman
    Регистрация
    09.05.2013
    На чем ездит
    Не скажу
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Скутер хорош, во всяком случае по обзорам в интернете, но новый Kymco People + минимальная экипировка + поход в сервис = где-то в два раза больше запланированной суммы. Дороговато для первого скутера

  6. #6
    Местный Аватар для yegor
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    СПб, Васильевский о-в
    На чем ездит
    Honda Giorno + Sym xs125-K
    Сообщений
    241
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от zzman Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    В 33 года дозрел до покупки скутера, долго решался, потом понял, что что-то в жизни проходит мимо, решил вступить в ряды скутероводов, потом, глядишь, до мотоцикла дорасту
    Мотоцикл и сутер -- совершенно разные вещи, из одного в другое не растут.

    Цитата Сообщение от zzman Посмотреть сообщение
    желательно комфортно перемещаться вдвоем
    На полтиннике запрещено ездить вдвоём, если пассажир старше 7 лет. Кроме того, полтинник двоих везёт очень плохо. Так что или ездить одному, или открывать категорию А и ездить на 100 - 150 кубиках.

    Цитата Сообщение от zzman Посмотреть сообщение
    б/у не пугает
    При твоём бюджете покупаешь за 30 к. япошку и остаётся 20 к. на замену чего угодно практически. Мне это кажется самым разумным.

    Проверка: все лампочки горят, легко заводится кнопкой и киком, шины не стёрты, с места рвёт, быстро набирает максималку (~ 55 км / ч), хорошо тормозит, нет сильной вибрации / стуков / звонов на холостых, пластик без трещин.

    Сразу после покупки: заменить воздушный фильтр и масло в трансмиссии.

  7. #7
    Новичок Аватар для Max-Grin
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петарбург
    На чем ездит
    Хонда Такт 1983г.
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Полностью согласен. А кубатура похоже может быть и дольше. Вроде планируют категорию на скутеры ввести.

  8. #8
    Новичок Аватар для Денис З.
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    На чем ездит
    Kymco People S 50 4T
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Категория М останется в прежних границах - 50 кубов. Все, что больше будет относиться к А1.
    Я за свой скут не агитирую, описываю ситуацию.
    Вдвоем - да, нельзя по правилам. Но если вдоль обочины, да оба в шлемах, - думаю, ДПС-ники будут вполне лояльны, в крайнем случае - в разумных пределах.

  9. #9
    Новичок Аватар для Max-Grin
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петарбург
    На чем ездит
    Хонда Такт 1983г.
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Спасибо -- обещают хорошее лето-- а можно-ли будет ездить непонятно.

  10. #10
    Новичок Аватар для Денис З.
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    На чем ездит
    Kymco People S 50 4T
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от yegor Посмотреть сообщение
    Мотоцикл и сутер -- совершенно разные вещи, из одного в другое не растут.
    А я бы сказал - одно другому не мешает. Есть несколько знакомых мне лично людей, которые пересаживаются с одного на другое, в зависимости от ситуации, времени и места. К примеру: по делам, работе - а/м, покатушки, друзья, для души - мот, дача - скут. Почему нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  






Обратная связь - scootclub.info@yandex.ru