• Скутер Aprilia SportCity Cube 300

    Aprilia SportCity Cube 300 фото

    Общие данные

    Модель

    Aprilia SportCity Cube 300

    Год

    2009

    Тип

    Скутер

    Рабочий объем

    278 см3

    Тип

    Одноцилиндровый

    Тактов

    4

    Мощность

    22.12 л.с. (16.1 кВт)) - 8000 об./мин.

    Компрессия

    11.5:1

    Диаметр х Ход поршня

    75.0 x 63.0 мм

    Крутящий момент

    22.00 Нм - 6500 об./мин.

    Топливная система

    Инжектор, электронный впрыск

    Клапанов

    4

    Диаметр х Ход поршня

    75.0 x 63.0 мм

    Контроль топлива

    OHV

    Запуск двигателя

    Электростартер

    Охлаждение

    Жидкостное

    Коробка передач

    Автоматическая

    Привод

    Ремень

    Сцепление

    Автоматическое

    Длина

    1985 мм

    Ширина

    890 мм

    Высота по седлу

    815 мм

    Колесная база

    1360 мм

    Передний амортизатор

    Hydraulic Телескопическая

    Вместимость бензобака

    9 л.

    Резервный бензобак

    1.5 л.

    Передняя покрышка

    120/70-15

    Задняя покрышка

    130/80-15

    Передний тормоз

    Дисковый, двойной

    Диаметр переднего тормоза

    260 мм

    Задний тормоз

    Дисковый тормоз

    Диаметр заднего тормоза

    220 мм

    обсудить этот скутер на форуме

    Отзывы о скутере Aprilia SportCity Cube 300:

    Комментарии 5 Комментарии
    1. Аватар для Незарегистрированный
      Незарегистрированный -
      Купил новый SportCity Cube 300, сразу же выяснялось что на нем глючный спидометр, стрелка то показывает, то нет. Едешь больше 100-а она то на 0-е то до 40-а иногда доходит. Не удобная кнопка сигнала, приходится пальцем дотягиваться. А самый главный минус, на скорости более сотни на не большой кочке начинает бить руль, и хрен его удержишь пока не притормозишь.
    1. Аватар для wickedsick
      wickedsick -
      Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
      Купил новый SportCity Cube 300, сразу же выяснялось что на нем глючный спидометр, стрелка то показывает, то нет. Едешь больше 100-а она то на 0-е то до 40-а иногда доходит. Не удобная кнопка сигнала, приходится пальцем дотягиваться. А самый главный минус, на скорости более сотни на не большой кочке начинает бить руль, и хрен его удержишь пока не притормозишь.
      )))) жесть...скока сей агрегат новый стоит)))
    1. Аватар для Незарегистрированный
      Незарегистрированный -
      Забыл добавить что на нем стоит дешевый пластик, весь скрипит, болты выкручиваются. Спидометр починил, оказалось проблема в датчике. Хоть узнал максималку, которая составляет всего 130 км. И сее чудо мне обошлось в 212 тр.
    1. Аватар для Незарегистрированный
      Незарегистрированный -
      И в на нем нет боковой подножки, она покупается отдельно. Ещеб и колеса не шли, было бы вообще хорошо
    1. Аватар для Незарегистрированный
      Незарегистрированный -
      Про бьющий на скорости руль — полное враньё. Аппарат на ходу очень даже хорош, под знаком "110" катится 115 не напрягаясь, мягко и плавно. Недостатки — отсутствие боковой подножки, что часто очень неудобно, маловат бензобак, всего 9 литров, не выключается свет, выключатель отсутствует в принципе, маловат "унитазик". Во всём остальном — на высоте.
    Комментарии Оставить комментарий

    Для входа нажмите здесь

    В каком городе находится наш скутер клуб







    Обратная связь - scootclub.info@yandex.ru